Вы здесь

+7 (903) 714-49-59 Офис на о. Тенерифе - круглосуточно
+7 (495) 543-61-71 Офис в Москве - с 9.00 до 21.00

Расходы и налоги при покупке недвижимости

Основные налоги на территории Испании

Прежде чем приступить к поиску недвижимости, необходимо чётко представлять сумму расходов, связанных с покупкой недвижимости на Тенерифе.

На территории Канарских островов действуют особые налоги на покупку недвижимости, которые на порядок ниже, чем на материке:

- Налог с физических лиц на недвижимое имущество: 1- 2% от кадастровой стоимости жилья в год.

- Налог на переход собственности (продажа недвижимости со вторых рук): 7%.

- Налог с частных лиц на транспортные средства: 100-150 евро в год за средний автомобиль.

- Налог на юридические, за документированные акты (ипотека, учреждение предприятия): от 0,5% до 1%.

- Удержание с нерезидентов в счет подоходного налога при продаже недвижимости: 3% от суммы купчей.

- Налог на добавочную стоимость 16% или 7%: 16% при покупке коммерческого объекта и покупке участка земли без застройки, постройка бассейна, террасы или гаража после строительства дома; 7% при покупке участка земли и последующей застройке этого участка (покупка земли и постройки в одном и том же акте) и при покупке существующей постройки у застройщика, если в момент строительства дома строите и бассейн, террасу или гараж, проводите перестройку старинного дома или объекта, если стоимость строительных работ превосходит 25% от настоящей стоимости старинного дома или объекта до начала перестройки.

Покупка нового жилья

1. IGIC (в России называется НДС) - составляет 7 % от стоимости жилья.

2. Actos Jurídicos Documentados (налог на оформление юридических актов) - данным налогом облагаются нотариально заваренные документы. Этот налог включает в себя фиксированную и переменную ставку. Фиксированной ставкой облагаются документы, которые должны быть составлены на гербовой бумаге. Переменной ставкой облагаются акты, в которых объектом является денежная сумма или ценная вещь, которая должна быть зарегистрированная в Реестре Недвижимости, Торговом или Промышленном Реестрах. Данный налог на документальное оформление юридических актов, составляет от 0,75% до 1,0 % от стоимости, указанной в купчей.

3. Notaria (нотариальные расходы) – от 300до 400 евро.

4. Registro de Propiedad (Реестр Собственности) - оплата услуг Реестра за регистрацию вашей недвижимости в общем Реестре Собственности и внесение в земельную книгу. Составляет 0,75 % от стоимости в купчей.

5. Gastos de gestión (расходы на оформление документов) - составляют, как правило, от 200 до 500 евро. Включают в себя процесс по оплате вышеуказанных налогов в соответствующих учреждениях. Посредством перевода, банковского чека или наличными вы оставляете сумму (приблизительно рассчитанную) на оплату налогов и расходов администратору в нотариальной конторе. Оформление занимает 2-3 месяца. После вы получаете оригинал Купчей и возврат остаточной суммы после оплаты всех налогов и расходов, в случае, если оставленная сумма оказалась больше чем реальная сумма на налоги и расходы.

6. Plusvalía (налог на прирост стоимости земли) - налог взимается муниципалитетом, и зависит от местонахождения, года застройки и количества лет владения недвижимостью последним хозяином. По общепринятым мерам платит продавец, если нет другой договорённости.

7. N.I.E. – получение номера иностранца в полиции. В банке оплачивается пошлина 10 евро за человека.

8. Nota Simple (Выписка из реестра) - данный документ выдаётся Реестром Собственности и позволяет вам получить информацию о собственниках, описание, обременения, площадь и т.д. Получение и предоставления данного документа вам, после переоформления, наша компания берёт полностью на себя.

Итого: до 8,5 % - налоги и расходы на покупку нового жилья без ипотеки.

Покупка вторичного жилья

1. ITP (налог на передачу имущества) - составляет 6,5 % от стоимости.

2. Notaria (нотариальные расходы) – от 400 до 600 и в случае оформления ипотечного кредита.

3. Registro de Propiedad (Реестр Собственности) - оплата услуг Реестра за регистрацию вашей недвижимости в общем Реестре Собственности и внесение в земельную книгу. Составляет 0,75 % от стоимости в купчей.

4. Gastos de gestión (расходы на оформление документов) - составляют, как правило, от 200 до 500 евро. Включают в себя процесс по оплате вышеуказанных налогов в соответствующих учреждениях. Посредством перевода, банковского чека или наличными вы оставляете сумму (приблизительно рассчитанную) на оплату налогов и расходов администратору в нотариальной конторе. Оформление занимает 2-3 месяца. После вы получаете оригинал Купчей и возврат остаточной суммы после оплаты всех налогов и расходов, в случае если оставленная сумма оказалась больше чем реальная сумма на налоги и расходы.

5. Plusvalía (налог на прирост стоимости земли) - налог взимается муниципалитетом, и зависит от местонахождения, года застройки и количества лет владения недвижимостью последним хозяином. По общепринятым мерам платит продавец, если нет другой договорённости.

6. N.I.E. – получение номера иностранца в полиции. В банке оплачивается пошлина 10 евро за человека.

7. Nota Simple (выписка из реестра) - данный документ выдаётся Реестром Собственности и позволяет вам получить информацию о собственниках, описание, обременения, площадь и т.д. Получение и предоставления данного документа вам, после переоформления, наша компания берёт полностью на себя.

Итого: до 7,5 % - налоги и расходы на покупку вторичного жилья без ипотеки

С оформлением ипотеки сумма расходов увеличивается:

1. Комиссия за открытие: от 0,4 % до 1,5 % от суммы ипотеки.

2. Actos Jurídicos Documentados (налог на оформление юридических актов) - данным налогом облагаются нотариально заваренные документы. Этот налог включает в себя фиксированную и переменную ставку. Фиксированной ставкой облагаются документы, которые должны быть составлены на гербовой бумаге. Переменной ставкой облагаются акты, в которых объектом является денежная сумма или ценная вещь, которая должна быть зарегистрированная в Реестре Недвижимости, Торговом или Промышленном Реестрах. Данный налог на документальное оформление юридических актов, составляет от 0,75% до1 %от суммы ипотеки.

3. Страхование жизни – сумма зависит от возраста, суммы ипотеки и других факторов. Не все банки обязывают к её оформлению. В случае смерти застрахованного лица, страховка покрывает ипотеку.

4. Registro de Propiedad (Реестр Собственности) - оплата услуг Реестра за регистрацию ипотечного договора. Составляет 0,75 % от суммы ипотеки.

5. Оценка жилья, стоимость услуги составляет от 200 до 300 евро. Выполняется компанией уполномоченной банком.

Итого:

Налоги и расходы на новое жильё с оформлением ипотеки - до 12,5 %

Налоги и расходы на вторичное жильё с оформлением ипотек - до 11,5 %

Дополнительные расходы:

- Комиссия банка за приготовление банковского чека от 0,4 % от суммы чека.

- Страховка на дом, которая является обязательной, от 100 евро в год. Наша компания предоставляет услугу страхования любого типа (автомобиль, дом, здоровье и т.д.).

Рио-Тенерифе.ру

Наше агентство предлагает недвижимость на Канарах доступно, просто и главное
Мы имеем официальные представительства в России и Испании. В любом из наших офисов Вы можете получить
полную консультацию по всем вопросам покупки недвижимости, аренды, ипотеки и других услуг.